L'box♥New

Всем привет!) Давайте посмотрим, что было в новой коробочке L'box)
 Нет, это не косметика, но тоже очень нужная вещь) Средство Safsu для очищения ванны, раковины и других поверхностей. Это средство выглядит как простая вода, но оно действительно работает! Нужно брызнуть, например, на пятно или какую-то загрязненную поверхность, подождать примерно минуту и протереть тряпочкой - и все станет как новенькое) Если бы мне дали роль в сериале Друзья - 100% я была бы Моника) Я обожаю всякие штуки для уборки.. да, это, наверное очень странно)))
 Нежно-розовый блеск для губ от Faberlic - очень приятный оттенок)
 Шампунь и бальзам Dry Dry - не знала, что есть еще и средства для волос этой фирмы, до этого был только дезодорант
 Имбирная вода - очень освежает и подтягивает кожу, классная штучка)
 Сухой шампунь Klorane - летом особенно нужная штука, не раз меня выручал)
 Космический лак для ногтей Bohemia - красиво переливается на ногтях)
 Тканевая улиточная маска) Недавно делала ее - кожа выглядит ухоженной и супер-увлажненной)
Вот такое наполнение) 

♥♥♥

Комментарии

  1. Мне понравилось наполнение! Тоже не знала о том, что у dry dry есть что-то, помимо дезодорантов.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное наполнение! Особенно, понравились цвета лаков)))

    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий