Eveline Cosmetics♥Тушь Master Volume



Всем привет!) Сегодня хочу показать вам новую тушь от Eveline - Master Volume) Хотя, новой ее назвать уже сложно, так как я пользуюсь ею уже полтора месяца и, что я вам скажу..эта волшебная тушь заменила мне все, что были до нее) В общем, после наращивания ресниц я продолжила красить их как обычно (у меня была  довольно дорогая тушь, но также имелись и бюджетные марки) и произошло кое-что неприятное - у меня началась аллергия, причем на все марки. Я уже думала перестать красить ресницы вообще. Но тут попробовала тушь от Eveline и она мне идеально подошла. Я не прикрепила свотчи, но с начала июля на всех фотографиях ресницы я красила именно Master Volume). Я постоянно ею пользуюсь и поэтому название немного стерлось)
 Она отлично удлиняет ресницы, делает их, как будто, более густыми, а резиновая щеточка отлично прочесывает каждую ресничку, что позволяет избежать появления комочков). Но самый большой плюс для меня - эта тушь не осыпается. Я смело могу проходить с ней весь день). В общем, для меня это просто идеальный продукт) И скоро я куплю ее снова) Кстати, сейчас прочитала на сайте, что тушь тестирована офтальмологически и подходит тем, кто носит контактные линзы. В общем, одни плюсы и это при том, что цена бюджетная.

♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий